Воскресенье, 05.05.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Свисталовская ООШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления

 

Структурных подразделений нет

И.О. директора

 Баков С.И.

Стаж работы -2 лет.

Образование высшее:

 ПиМНО  учитель начальных классов

Председатель Совета школы:

Пушкина А.А.

Образование высшее:

МГЗПИ по специальности

"Русский язык и литература"

Председатель Совета трудового  коллектива:

Каштанова Н.И.

Председатель общешкольного родительского комитета:

Каштанова Н.И.

Совет старшеклассников:

Суворова К., Медаров Дж.

Совет дела:

Суворова Катя, Травкина Вероника, Каштанова Арина, Кремнева Анастасия.

 

 

 

 

Структура образовательного учреждения и система управления.

Система управления учебно-воспитательной работой, процессами стабильного функционирования, объектами жизнедеятельности в Свисталовской основной общеобразовательной школе строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы и локальными актами.

Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.

В единой структуре управления директор, руководители ШМО имеет конкретные функциональные обязанности.

Структуры подразделений образовательного учреждения:

  • Совет школы является высшим органом самоуправления, представляющим интересы всех участников образовательного процесса.
  • Ученический Совет – орган самоуправления.
  • Для руководства педагогической деятельностью в школе создан Педагогический Совет, который
  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
  • принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • Методический совет школы является консультативным органом по вопросам организации методической работы ОУ.

Необходимость совершенствования системы управления школы диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. Для реализации поставленных целей управляющая система школы должна обеспечить:

- целеполагание, прогнозировать результаты своей работы;

- оптимальную расстановку кадров;

- формирование у педагогов мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах;

- качественный внутришкольный контроль, который позволяет вносить своевременные коррективы в образовательный процесс и обладает стимулирующим характером.

Механизмы контроля и управления, связь между структурными подразделениями в нашей школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями школы. В единой структуре управления директор, руководители ШМО имеют конкретные функциональные обязанности, выстроенные по единой схеме:

- анализирует;

- планирует;

- организует, обеспечивает, осуществляет и несет ответственность;

- контролирует;

- делает выводы и вносит предложения.

Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам, оценивая при этом:

- качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности;;

- уровень общеучебных навыков и умений;

- уровень воспитанности и эмоционального развития;

- состояние здоровья и здорового образа жизни.

В управлении образовательным процессом и совершенствовании профессионального уровня педагогических работников особое место занимают ШМО.

Невозможно добиться успеха в учебно-воспитательном процессе, не зная отношения ученика к школе, мотивов к учебе, его активность и познавательный интерес. С целью изучения данных вопросов в школе часто проводятся различные анкетирования учащихся для последующей работы классных руководителей, родителей и педагогов.

Управление невозможно без сбора, обработки и хранения информации. Школа имеет свой собственный школьный сайт, электронную почту, что увеличивает степень прозрачности и открытости представленных данных. Информационные технологии используются педагогическим коллективом и администрацией в контрольно-аналитической деятельности, прогнозировании, аттестации педагогических кадров.

Администрация школы активно использует технологию управления по результатам, которая позволяет выйти на качественно новый подход к процедуре анализа результативности педагогической деятельности.

Значительное внимание уделяем развитию форм общественно-государственного управления школой, ученического самоуправления.

 

 

Распределение обязанностей в педагогическом коллективе.

 

Система управления школы представлена следующими структурами:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы и контролирует выполнение работ всех уровней структур .

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень руководители ШМО.

Руководитель ШМО по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за качеством преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание ; отвечает за подготовку и проведение ГИА, организует методическую работу.

Руководитель ШМО по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления..

В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

 

Основные формы координации деятельности управления образовательного учреждения:

  1. Педагогический совет -1 раз в четверть;
  1. Совещания при директоре - 1 раз в месяц;

3.Заседание методических объединений по предмету - 1 раз в четверть.

 



МЕНЮ: Основные сведения об ОУ

Документы > **Локальные акты > **Публичный доклад

Основные сведения

Образование

Образовательные стандарты > **ФГОС ООО

Структура и органы управления

Материально-техническое.. обесп

Финансово-хозяйственное обесп…

Вакантные места

Руководство и пед. Состав

Платные услуги

медицинское обслуживание

Стипендии и иные виды матер поддержки

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz